Сервисное обслуживание

Компания «БАЛДЕР» ведет постоянную работу по улучшению качества как реализуемого оборудования, так и поддержки продукта после продажи.

В основу сервисной политики компании заложены следующие принципы:
  • Перспективное планирование
  • Уважение и внимание ко всем клиентам
  • Всесторонняя помощь по всем возможным вопросам после реализации оборудования конечному потребителю
  • Простой, быстрый, качественный и доступный сервис.
Реализуя данные принципы, мы постоянно совершенствуем нашу систему, стремясь не только реализовать задуманное, но и заложить базу для дальнейшего развития. Мы учитываем положительный опыт, не забываем об ошибках, постоянно собираем и анализируем статистику и иную информацию по всем обращениям. Нам есть чем гордиться, а затраченные усилия и достижения по достоинству оценили наши клиенты и партнеры.

Условия работы с авторизованными сервисными центрами
Работа с авторизованными сервисными центрами осуществляется на основе специальной системы учета обращений. Данная система позволяет нашим партнерам в круглосуточном on-line режиме получать оперативные и исчерпывающие сведения о выполненных нами работах:
  • по диагностике оборудования
  • по устранению неисправностей, которые не требуют замены деталей
  • по устранению неисправностей с заменой деталей
  • а также получению официальных заключений
«БАЛДЕР» предлагает услуги технического консультирования по вопросам обслуживания холодильного оборудования, а также проводится обучение специалистов эксплуатационных служб клиента. Сервисное обслуживание и ремонт выполняются на основе единовременных и долгосрочных договоров. Весь спектр предоставляемых нами услуг и проводимых работ соответствует стандартам качества и безопасности.